Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - Иванов А.Н. |
Писатель: Иванов А.Н. Корректор - Филат Изотович Ванцвайч Художник-иллюстратор - Измаил Гозенпут Серия - Эмоции в рекламе В формате: txt, epub, pdf, fb2 Дата написания - 2016 Обьем книги: 446 Информация о книге: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию - любовь. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. Иванов А.Н. - Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке доступна для скачивания во всех форматах, таких как fb2, txt, epub, pdf. |
Подборка редакции: |