Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - Иванов А.Н.

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке А.Н. Иванов
Писатель: Иванов А.Н.
Корректор - Филат Изотович Ванцвайч
Художник-иллюстратор - Измаил Гозенпут
Серия - Эмоции в рекламе
В формате: txt, epub, pdf, fb2
Дата написания - 2016
Обьем книги: 446

Информация о книге: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке


Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию - любовь.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. Иванов А.Н. - Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке доступна для скачивания во всех форматах, таких как fb2, txt, epub, pdf.
Подборка редакции: